Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески

У пневмоподвески есть множество фанатов и хулителей. Например, владельцы BMW X5 отмечают в основном положительные качества разработанной пневмоподвески. В то же время, владельцы Audi Allroad (причем всех поколений) отмечают большое количество проблем и сильную уязвимость деталей подвески. Те же проблемы часто появляются у владельцев Mercedes-Benz представительских моделей (в первую очередь S-Classe).  

Главное преимущество пневматической подвески в том, что она имеет широкий диапазон регулировок клиренса и жесткости подвески. По мнению производителей так же пневмоподвеска должна выдерживать большие нагрузки и участвовать в их распределении, что позволяет увеличивать длительность эксплуатации. В целом, производители оказались правы, однако проблемы все равно появляются и часто это проблемы серьезные.

Ремонт пневмоподвескиРемонт пневмоподвески

 Ремонт пневмоподвески трудоёмкий и сложный технологический процесс. Открытые пневморессоры скапливают большое количество грязи, что приводит к сложным поломкам. Проблему так же составляет состояние баллонов, которые являются очень хрупкими и капризными (малейшие трещины приводят к выходу подвески из строя). Проблем много.

В Техцентре QuattroAuto существует специальный отдел по работе с проблемами пневмоподвески: используемые технологии, а так же богатый опыт в обслуживании пневмоподвески различных модификаций помогут сохранить вашу пневмоподвеску в отличном состоянии.