Ремонт поршневой группы 1.8/2.0 TFSI

Ремонт поршневой группы 1.8/2.0 TFSI

Владельцы автомобилей группы VAG с двигателями 1.8/2.0 TFSI  зачастую сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла в двигателе. Болезнь, которая приводит к данной ситуации, достаточно хорошо изучена. Проблему вызывает инженерные и конструкторские недоработки производителя, в первую очередь связанные с поршневой группой. Итогом данной недоработки стала недостаточная герметичность системы, из-за которой масло остается в области поршневых колец.
Повышенным расходом масла озадачены так же владельцы автомобилей с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System), технологические недоработки которой приводят к неблагоприятному давлению между камерой сгорания и картером. При возникновении «масложора»  проблему необходимо решать своевременно, так как промедление приводит к более серьезным поломкам и удорожанию ремонта. Итак, если вы владелец автомобиля Audi A4/A5/Q5 2008-2010 годов выпуска или некоторых моделей Volkswagen и Skoda с вышеобозначенными двигателями и вы заметили повышение расхода масла вам необходимо срочно провести диагностику ДВС с целью обнаружения возможных проблем в поршневой группе. После проведения диагностики специалисты QuattroAuto+ смогут поставить точный диагноз и рассчитать стоимость ремонта (она варьируется, в зависимости от его полноты: замены поршневой группы с шатунами   или поршней отдельно – сегодня это стало возможным благодаря появлению поршней нового поколения от компании Kolbenschmidt AG) После этого двигателей прирабатывается и проверяется его маслоудержание.

   
Специалисты QA имеют большой опыт в решении проблем с поршневой системой и прочими смежными проблемами ДВС. Работа выполняется быстро и с гарантией. Cтоимость работы – от 80 000 рублей.

Записывайтесь на диагностику и ремонт на нашем сайте или по телефону +79036711133